Скачать мод ворлд эдит майнкрафт 1.7 10. Все команды world edit

WorldEdit добавляет очень мощный функционал для создания и редактирования карты прямо в игру. С помощью «волшебного» топорика вы сможете выделять большие регионы, заполнять их различными блоками.

Этот мод заменяет ваш ручной, многочасовой труд при расставлении однотипных блоков на ввод нескольких команд.

Основные функции WorldEdit

  • Создавай и заменяй тысячи блоков в один клик
  • Создание примитивных фигур : сфера, прямоугольник, цилиндр и др.
  • Копирование и вставка обьектов, возможность их сохранения и загрузки с помощью Schematic
  • Специальные кисти (brush) для редактирования территорий (Например: создание гор, или наоборот — равнин)
  • С помощью компаса можно телепортироваться (теперь не нужно писать /jumpto)


Основные команды WorldEdit

В WorldEdit регион выделяется с помощью обозначения точек параллелепипеда.

Существует 3 варианта выделения

  1. Встаем на точку 1 и пишем в чате //pos1 , встаем на точку 2 и пишем //pos2 .
  2. Наводим прицел на точку 1 и пишем в чате //hpos1 , соответственно наводим прицел на точку 2 и пишем //hpos2 .
  3. Берем деревянный топор в руки (чтобы получить его: //wand ), жмем левой кнопкой мыши на точку 1 и правой кнопкой мыши на точку 2.

Действия с регионами

//replace — замена.

Пример: //replace dirt glass — заменить землю на стекло в выделенной области.

//overlay %,%, … — покрыть % области блоком и % области блоком.

Пример: //overlay 5%torch, 95%air — покрыть 5% области факелами.

//set — заполнить весь кубоид блоком.

Пример: //set 0 — удалить все блоки в области (заполнить воздухом).

Описание:

В WorldEdit регион выделяется с помощью обозначения точек кубоида.

Кубоид — это параллелепипед.

Существует 3 варианта выделения кубоида:

  1. Встаем на точку 1 и пишем в чате //pos1, встаем на точку 2 и пишем //pos2.
  2. Наводим прицел на точку 1 и пишем в чате //hpos1, соответственно наводим прицел на точку 2 и пишем //hpos2.
  3. Берем деревянный топор в руки (если нет, то пишем команду //wand), жмем левой кнопкой мыши на точку 1 и правой кнопкой мыши на точку 2.

Действия с регионами

//replace — заменить на. Пример: //replace dirt glass — заменить землю на стекло в выбранном кубоиде.

//overlay %,%, … — покрыть % кубоида блоком и % кубоида блоком. Пример: //overlay 5%torch,95%air — покрыть 5% кубоида факелами.

//set — заполнить весь кубоид блоком. Пример: //set 0 — удалить все блоки в кубоиде(заполнить воздухом).

//move — сдвинуть кубоид на блоков в направлении и замнив оставшиеся блоки на.

//walls — создать стены из вокруг кубоида.

//cyl — создать цилиндр из с радиусом и высотой .

//hcyl — создать полый цилиндр из с радиусом и высотой .

/forestgen — создать лес площадью x блоков с типом и плотностью, плотность варьируется от 0 до 100. Типы деревьев

Полный список команд (в состоянии перевода)

//limit — максимальное количество блоков используемое при командах. Действует только на вас. Используется для предотвращения катастрофических инцидентов.

Действия с историей

//undo — отменяет последнюю вашу команду. — число отмены последних команд.

//redo — возвращает отмененные вами команды. — число возвращения команд отмененных вами.

/clearhistory — отчищает историю.

Выделение

//wand — дает вам деревянный топор (топор редактирования). ЛКМ по блоку деревянным топором назначает первую позицию, ПКМ по блоку назначает вторую позицию.\

/toggleeditwand — отключает деревянный топор. Теперь им можно пользоваться по прямому назначению.

//sel — выбор формы выделяемого региона. cuboid — выделяет куб. poly — выделяет только в плоскости.

//pos1 — назначает первой позицией для выделения блок на котором вы стоите.

//pos2 — назначает второй позицией для выделения блок на котором вы стоите.

//hpos1 — назначает первой позицией для выделения блок на который вы смотрите.

//hpos2 — назначает второй позицией для выделения блок на который вы смотрите.

//chunk — выделяет весь чанк на котором вы находитесь.

//expand — расширяет выбранный вами регион на amount блоков в направлении, в которое вы смотрите.

//expand — расширяет выбранный вами регион на amount блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down)

//expand — расширяет выбранный вами регион в двух направлениях. amount количество блоков расширения в первом направлении, reverse-amount — количество блоков расширения во втором направлении направлении, direction (north, east, south, west, up, down). Например: //expand 10 7 south — расширит выбранный регион на 10 блоков к югу (south) и на 7 блоков к северу (north).

//expand vert — максимально расширит выбранный вами регион вверх и вниз.

//contract — уменьшает выбранный вами регион на amount блоков в направлении, в которое вы смотрите.

//contract — уменьшает выбранный вами регион на amount блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down)

//contract — уменьшает выбранный вами регион в двух направлениях. amount количество блоков уменьшения в первом направлении, reverse-amount — количество блоков уменьшения во втором направлении направлении, direction (north, east, south, west, up, down). Например: //contract 10 7 south — уменьшит выбранный регион на 10 блоков к югу (south) и на 7 блоков к северу (north).

//outset [-hv] — Outset the selection in every direction.

//inset [-hv] — Inset the selection in every direction.

//shift — перемещает регион выбора. Не перемещает содержимое региона. amount — расстояние, direction (north, east, south, west, up, down).

//size — введите что-бы узнать размер выбранного региона.

//count — введите что бы узнать сколько блоков чего либо (block) находится в выбранном регионе.

//distr — введите для получения списка блоков находящихся в выбранном регионе.

Операции с регионами

//set — заполнить выбранный регион определенным блоком (block>).

//replace — заменить все блоки в выбранном регионе определенным блоком (to-block).

//replace — заменить определенные блоки (from-block) другими определенными блоками (to-block) в выбранном регионе.

//overlay — покрыть выбранный регион определенным блоком. Например: //overlay 50 — покрыть выбранный регион факелами.

//walls — создать стены вокруг выбранного региона определенным блоком.

//outline — создает стены, пол, потолок вокруг выбранного региона.

//smooth — сглаживает (делает реалистичнее) выбранный регион. iterations — интенсивность.

//regen — востанавливает выбранный регион. Заново его генерирует.

//move — передвинуть содержимое выбранного региона на count блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down). И заменить освубожденную область определенным блоком (leave-id).

//stack — продлить выбранный регион на count блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down).

Буфер

//copy — скопировать выбранный регион.

//cut — вырезать выбранный регион.

//paste — вставить скопированный регион.

//rotate — повернуть скопированный регион в буфере обмена в направлении angle-in-degrees.

//flip — отразить регион в буфере.

//load — загрузить файлы буфера.

/clearclipboard — отчистить буфер.

Создание

//hcyl — создание полого (только стены), вертикального цилиндра из блока block, радиусом radius, и высотой height.

//cyl — создание вертикального цилиндра из блока block, радиусом radius, и высотой height.

Установка:

1. Установите LiteLoader(в архиве с версией мода) или Forge для вашей версии Minecraft

2. Скачать WorldEditCUI и переместить в папку с игрой

Мод, плагин который позволит выделить определенную территорию и работать только с ней перемещая и управляя ней. Исторически сложилось, что мир изменился и стал одним из самых важным инструментов в существование для minecraft игроков, которые хотят строить массивные конструкции. В WorldEditCUI мод дает игрокам специальный интерфейс для их плагина WorldEdit, который позволяет им выбирать своего региона, либо в игре или в реальном времени. Это позволяет игрокам работать более оперативно, что позволяет им копировать, ремесла, строительство и придавить быстрее, чем если бы они были только с помощью WorldEdit в одиночку. По словам автора мода, WorldEditCUI это особенно полезно при работе с цилиндром, выпуклый корпус и полигон выборки, когда делаешь свою работу.

Если Вы не имеете большого опыта уже через WorldEdit, эта добавка не поможет вам в этом разобраться. Рекомендуется дурака на WorldEdit на некоторое время во-первых, используя его в утиль мире Вы не скучали, пока вы понять различные функции и что они делают, а также какие формы лучше всего при работе в конкретных областях. Этот мод WorldEditCUI это скорее шаг вперед, чем что-то начинать с - он добавляет больше функций и команд, которые будут просто сделать WorldEdit очень трудно узнать, если к ним добавить все команды и возможности уже присутствуют в базовой мод.

Не сказать, WorldEdit является основным. Это один из самых продвинутых Майнкрафт модов, доступных на сегодняшний день. Это просто немного менее пугающим, без всяких дополнительных материалов, добавленных модом WorldEditCUI. Очень важно, что вы используете последнюю версию LiteLoader для любой версии minecraft вы используете. Этот мод не предназначен для работы с Forge и LiteLoader, вы должны иметь, если вы хотите его работать. Это может помешать с другими установленными модификациями, но вы всегда можете переключиться обратно в кузницу и тех модов после того как вы создали мир, вы хотите с помощью LiteLoader и этот мод.

Мод WorldEdit или Редактор карт для Майнкрафт - это утилита, которую вы полюбите, если вы часто меняете карты Minecraft или просто заинтересованы в том, чтобы переделать карту, которая уже была сделана. Ранее были аналогичные моды, но WorldEdit определенно стоит над другими подобными релизами, потому что он добавляет совершенно новый уровень удобства, который делает весь процесс редактирования карт абсолютным бризом, а также превращает его в нечто, что можно Не требуя большого количества практики или опыта. Самое приятное в этом состоит в том, что у него нет никаких конфликтов с другими модами, так что он будет работать без проблем.

К действительным функциям мода Быстрая и удобная правка редактирование карт в которой можно копировать отдельные элементы, одной из самых больших функций, которые он добавляет, является возможность модифицировать группу из тысяч блоков за несколько простых кликов. Обычно, когда вы имеете дело с большим количеством блоков, вам нужно пройти действительно утомительный процесс, чтобы заменить или удалить их, но с этим модом, который не будет иметь место, поскольку вы можете выполнить всю задачу в Вопрос секунд. Вы также можете быстро нарисовать различные виды фигур, которые вы можете реализовать на карте.

Если вы чувствуете себя художественным, то утилиту редактирование карт и быстрая постройка WorldEdit можно также использовать для вырезания гор и, таким образом, благодаря очень полезному инструменту кисти, который поставляется вместе с ним. Мод также позволяет вам часто делать резервную копию своего прогресса, поэтому, если вы когда-нибудь закончите что-то взломать, вы можете восстановить старую резервную копию без каких-либо проблем и возобновить редактирование. Мод работает как на одном игроке, так и на сервере, и он не оказывает негативного влияния на время загрузки, которое, безусловно, то, что игроки оценят.

Похожие статьи

  • Firearms – шутер ностальгии

    Игр с созданием своего собственного героя предостаточно. Здесь предоставлен список лучших игр в которых есть очень хороший редактор персонажа. Если же вы хотите ещё больше игр гдеможно создать своего героя или персонажа, то смотрите в...

  • Огромная база данных торрентов, доступных для скачивания

    Цифровая копия официального ключа активации (CD KEY) Crysis 2. Мгновенная доставка! Код Ключа Активации на игру Crysis 2 отображается в браузере сразу после оплаты! _________________________________________________________________ Мир...

  • Как добыча ресурсов работает в мультиплеере

    Этот режим полезен для тех, кто заинтересован в получении очков влияния, лута, новых достижений и многого другого. Однако вы не получите к нему доступ сразу же. Поэтому давайте разберемся, как играть в кооперативный режим State of Decay 2,...

  • Шкурки пробития для World of Tanks

    В этом разделе нашего сайта вы можете скачать Шкурки для World of Tanks бесплатно и без регистрации. Все файлы размещенные на нашем сайте доступны для скачивания по прямой ссылке и на высокой скорости.Шкурки или зоны пробития для World of...

  • Ассоциация же позволяет получить доступ к эмоциям внутри ситуации

    Одно из довольно интересных субмодальных различий – это ассоциированное или дисооциированное восприятие ситуации. Если воспринимать ситуацию являясь участником, «своими глазами», то говорят об ассоциации , если же воспринимать себя «со...

  • Выделяем текст под видео на YouTube

    Сочинение по тексту на ЕГЭ строится по специальному алгоритму: формулировка одной проблемы, её разъяснение (т.е. комментирование с введением двух текстовых примеров), обозначение позиции автора текста, выделение своего мнения (согласия или...