Как сделать презентацию — пошаговое руководство. Создание презентации в программе PowerPoint

Инструкция

Определитесь, для кого нужно сделать презентацию, а также каких результатов нужно добиться по ее завершении. Согласитесь, вид, масштабы, форма подачи будут во многом зависеть от ваших целей и аудитории, которой предназначена информация. Изучите все имеющиеся у вас материалы и подумайте, какие данные нужно донести до публики и как их лучше всего подать или осветить.

Выясните бюджет, которым вы располагаете для подготовки презентации. Чем солиднее компания, тем больше средств может выделяться на . Исходя из бюджета, определите способ и стиль презентации. Если вашей задачей является донести информацию до коллег при весьма ограниченном , то оптимальным вариантом будет изготовление презентации в компьютерной программе, например, Power Point. Вы можете сами сделать внутреннего слайда или заказать дизайн страницы у сторонней компании. Для работы потребуется утвердить техническое задание, собрать материалы, разработать концепцию, титульный лист и дизайн старницы, обработать материалы. Далее происходит сборка или верстка и утверждение итоговой презентации. При больших бюджетах можно разработать flash-презентацию, 3D-ролик или использовать HD-формат для . В данном случае показ будет современным, ярким, со спецэффектами и музыкой. Для этого вам понадобится найти разработчика, согласовать и после разработки принять готовое задание.

Подготовьте мероприятие. Выберите место, где вы будете проводить презентацию или способ донесения информации. В помещении учитывайте визуальное и музыкальное сопровождение выступления перед аудиторией. Продумайте раздаточные материалы для участников. Возможно, кроме распечаток и визиток, вам понадобятся ручки и блокноты. Если презентация длительная, организуйте для участников мероприятия кофе-брейк. Проинформируйте аудиторию о презентации проекта, разослав нужным лицам приглашения по почте, курьером или с помощью интернета. За два дня до мероприятия желательно обзвонить список приглашенных, чтобы проконтролировать, что все участники уведомлены о встрече.

Подготовьте выступление. Определите свою речь, выделите наиболее важные моменты в презентации. Подумайте, на чем нужно остановиться более подробно, а какие детали не столь существенны и могут быть пропущены. Установите регламент. Если презентация длительная, подумайте, целесообразно ли проводить смену оратора, делать перерывы в подаче информации.

Проведите презентацию. Обычно мероприятие строится по схеме «вступительная часть – основа - итог». Начните с официального приветствия и сохраняйте доброжелательный эмоциональный фон.Затем, исходя из определенного вами регламента, сделайте презентацию проекта. Пользуйтесь подготовленными заранее материалами, схемами, иллюстрациями. После окончания основной части переходите к обсуждению проекта с аудиторией, отвечайте на вопросы, аргументируйте свое мнение. Завершение презентации – подведение итогов. Проговорите с аудиторией основные договоренности, постройте перспективы.

Сделайте личные выводы. Все ли получилось, что планировали? Достигли ли вы поставленных целей? Что можно было бы изменить в подготовке и проведению презентации. На все вопросы желательно ответить письменно, чтобы использовать опыт в дальнейших презентациях.

Программа PowerPoint – это основное средство для создания презентаций из слайдов с текстовым, анимационным, видео и другим содержанием. Для создания хорошей презентации нужно придерживаться определенных правил оформления.

Программа PowerPoint

Для создания презентаций самой популярной программой является PowerPoint. Это наиболее удобное программное обеспечение, которое имеет необходимые инструменты для разработки презентаций с динамичными слайдами. Слайды могут содержать текст, анимацию, картинки и видеоролики. Панель быстрого доступа и лента помогают пользователю быстро использовать функции программы. В ленте содержится несколько вкладок, на каждой из которых находится различные группы команд.

Правила оформления презентаций

Текст. Не перегружайте слайды текстом. Оптимальным количеством будет 6 линий на слайде, 6 слов в строке. Длинные заголовки лучше делить на два слайда. Не пользуйтесь большим количеством шрифтом. Для заголовков и текстов используйте в каждом слайде . Не стоит выбирать слишком сложные шрифты, текст должен хорошо читаться. Текст не должен быть написан заглавными буквами. Заглавные буквы допускается использовать только в начале предложения.

Цвета. Одинаково неплохо смотрится как комбинация светлого фона с темным текстом, так и наоборот, комбинация светлого текста и темного фона. Для создания эффектной презентации необходимо использоваться одну цветовую гамму. Используйте градиенты и полупрозрачное заполнение между двумя цветами на фоне. Также можно использовать возможности графического изображения текста посредством функции WordArt.

Слайд-шоу. Его можно запустить как из программы PowerPoint, так и из браузера. Чтобы запустить показ слайдов через браузер, нужно щелкнуть правой кнопкой мышки , тем самым вызвав контекстное меню, и выбрать «Показать». Для того чтобы приостановить показ слайдов, можно нажать на строчную B или строчную W. Для продолжения достаточно нажать любую клавишу.

Презентация должна иметь заключение, то есть логическое завершение. Существует способ, чтобы быстро добавить заключительный слайд к презентации. Для этого нужно , в меню «Вид» открыть панель инструментов, а затем сортировщик слайдов. Далее нужно выбрать несколько слайдов, которые подойдут для заключения, они должны содержать основные тезисы презентации. В панели инструментов нажмите «Итоговый слайд». Перед выбранным слайдом появится итоговый слайд. Чтобы отредактировать его, нужно щелкнуть на нем два раза. Можно менять название, добавлять или удалять строки.

1.Выполнили мы то, что задумали? Мы выполнили то, что задумали. Желаем продолжать начатое дело, есть новые идеи. 2.Получилось ли сделать то, что мы записали как главный результат проекта? Мы создали фирму, придумали листовки, мы выступали с докладами. Результат получился. 3.Все ли получилось так, как мы задумали? Все получилось так, как мы задумали и даже больше – электронное сопровождение презентации. 4.Что было сделано хорошо? Анкетирование и листовки. 5.Что было сделано плохо? Не очень хорошо получилась работа с дневниками наблюдения. 6.Что было выполнить трудно? Самостоятельно делать записи в дневниках наблюдений; писать доклады по научным текстам. 7.Что было сделать легко? Эмблемы было сделать легко. 8.Что понравилось в проекте? Очень понравилась презентация проекта в МОУ СОШ №2. 9.Кто мог бы сказать спасибо нам за этот проект? Люди, которые любят комнатное цветоводство. Нам уже сказали спасибо: Сабахова Р. Ю., Кинцель Н. В., Скирневская О. Г., Соловьева М. И.. 10.Какие проекты мы могли бы еще сделать? Снять фильм о комнатных растениях, если бы был цифровой фотоаппарат; проект: «Чисто там, где не сорят».

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Описание слайда:

Как подготовить проект? Чудова Светлана Николаевна МАОУ Гимназия №1 г. Сухой Лог

2 слайд

Описание слайда:

3 слайд

Описание слайда:

ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ предполагает максимально свободный и нетрадиционный подход к оформлению результатов. Это могут быть театрализации, видеофильмы, спортивные игры, произведения изобразительного, музыкального, декоративно-прикладного искусства т. п. ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ направлен на сбор информации о каком-либо объекте, явлении с целью ее анализа, обобщения и представления для широкой аудитории. Выходом такого проекта часто является публикация в СМИ. Результатом такого проекта может быть и создание информационной среды класса или школы.

4 слайд

Описание слайда:

нацелен на социальные интересы самих участников проекта или внешнего заказчика. Продукт заранее определен и может быть использован в жизни класса, школы, микрорайона, города, государства. Результатом проекта может быть учебное пособие, макет, пакет рекомендаций по какому-либо вопросу и т. д. Важно оценить реальность использования продукта на практике и его способность решить поставленную проблему. РОЛЕВОЙ ПРОЕКТ Разработка и реализация такого проекта наиболее сложна. Участвуя в нем, проектанты берут на себя роли литературных или исторических персонажей, выдуманных героев и т. п. Результат проекта остается открытым до самого окончания, вырисовывается только к моменту завершения действия. ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПРОЕКТ

5 слайд

Описание слайда:

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ по структуре напоминает подлинно научное исследование. Он включает обоснование актуальности избранной темы, обозначение задач исследования, обязательное выдвижение гипотезы с последующей ее проверкой, обсуждение полученных результатов. При этом используются методы современной науки: лабораторный эксперимент, моделирование, социологический опрос и другие.

6 слайд

Описание слайда:

Тема должна быть интересна ребёнку, должна увлекать его. Тема должна быть выполнима, решение её должно принести реальную пользу участникам расследования. Тема должна быть оригинальной, в ней необходим элемент неожиданности. Тема должна быть такой, чтобы работа могла быть выполнена относительно быстро. КАК ВЫБРАТЬ ТЕМУ ИССЛЕДОВАНИЯ?

7 слайд

Описание слайда:

Темы ориентированы на разработку несуществующих фантастических объектов и явлений: Проект космического корабля или школы будущего Волшебная машина или прибор Жилой дом будущего Подводная лодка для туристов Машина времени ЭМПИРИЧЕСКИЕ ФАНТАСТИЧЕСКИЕ Темы тесно связаны с практикой и проведением собственных наблюдений и исследований: Изучение умственных способностей кошки Поведение вороны Какими бывают куклы Школьная доска: история, современность, будущее ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ Темы ориентированы на работу по изучению и обобщению фактов, материалов в разных теоретических источниках: Архитектура или искусство Древнего Египта Средневековье. Византия – средневековое государство Животные «Красной книги Выдающиеся мыслители Государственные деятели

8 слайд

Описание слайда:

I. ВЫБОР ТЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ. фантастические темы экспериментальные теоретические Выявление проблемы. II. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ. III. УТОЧНЕНИЕ ЦЕЛИ С ПОМОЩЬЮ РЯДА ЗАДАЧ. IV. ФОРМУЛИРОВАНИЕ ГИПОТЕЗЫ ИССЛЕДОВАНИЯ (ИЛИ НЕСКОЛЬКИХ ГИПОТЕЗ). Предположим, … Допустим, … Возможно, … Что, если, … V. ПРОВЕДЕНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ. 1. Составление плана. 2. Выбор методов исследования: подумать самостоятельно, спросить у других людей, использовать информационные источники, Интернет, пронаблюдать, провести эксперимент и т. д.. VI. ПОДГОТОВКА К ЗАЩИТЕ. Дать определение понятиям. Классифицировать основные понятия, предметы, явления и т.п. Сформулировать парадоксы, идеи. Выработать суждения и умозаключения. Сделать выводы. Указать возможные пути дальнейшего изучения. Подготовиться к ответам на вопросы. Приготовить тексты, макеты, схемы, чертежи и т.д. ЭТАПЫ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ (по Савенкову А.И.)

9 слайд

Описание слайда:

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ Этапы работы над проектом Содержание работы Деятельность учащихся 1.Подготовка Определение темы и целей проекта. Обсуждают предмет с учителем и получают при необходимости дополнительную информацию. Устанавливают цели. 2.Планирование а) Определение источников информации. б) Определение способов сбора и анализа информации. в) Определение способа представления результатов (форма отчёта). г) Установление процедур и критериев оценки результатов и процесса. д) Распределение обязанностей между членами команды. Вырабатывают план действий. Формулируют задачи. 3.Исследование Сбор информации, решение промежуточных задач. Основные инструменты: интервью, опросы, наблюдения, эксперименты. Выполняют исследование, решая промежуточные задачи. 4.Результаты или выводы. Анализ информации. Формулирование выводов. Анализируют информацию. 5.Представление или отчёт. Возможные формы представления результатов: устный отчёт, устный отчёт с демонстрацией материала, письменный отчёт, мультимедийная презентация. Отчитываются, обсуждают. 6.Оценка результатов и процесса. Участвуют в оценке путём коллективного обсуждения и самооценок.

10 слайд

Описание слайда:

ПРОЕКТ – ЭТО «ШЕСТЬ П»: Проблема Проектирование(планирование) Поиск информации Продукт Презентация Портфолио СТРУКТУРА УЧЕБНОГО ПРОЕКТА

11 слайд

Описание слайда:

СТРУКТУРА УЧЕБНОГО ПРОЕКТА ШАГ ПЕРВЫЙ Выбор темы проекта, обсуждение проектной идеи. Необходимо наличие социально значимой задачи (проблемы) – исследовательской, информационной, практической, выдвижение гипотез – путей решения проблемы. Дальнейшая работа над проектом – это разрешение данной проблемы. ШАГ ВТОРОЙ Выполнение проекта начинается с планирования действий по разрешению проблемы, то есть с проектирования самого проекта, в частности – с определения вида продукта и формы презентации. Наиболее важным является поэтапная разработка проекта, в которой указан перечень конкретных действий с указанием выходов, сроков и ответственных. ШАГ ТРЕТИЙ Каждый проект требует исследовательской работы обучающегося. Таким образом, отличительная черта проектной деятельности – поиск и сбор информации, которая затем будет обработана, осмыслена и представлена учеником.

12 слайд

Презентация. Тема: «Опыт проектной деятельности с учащимися начальных классов».

Слайд 2

I. Структура работы над проектом: -эпиграф; -классификация проектов; -этапы работы над проектом; -определение идеи(проблемы) проекта; -выбор цели проекта; -главные моменты проекта; -задачи исследования; -участники проекта; -разработка проекта; -реализация; -создание портфолио группового проекта. II. Материалы из опыта работы создания портфолио группового проекта. III. О результате проекта.

Слайд 3

«Проект есть всякое действие, совершаемое от всего сердца и с определенной целью…» Кагаров Е. Г.

Слайд 4

Классификация проектов По составу участников По целевой установке По тематике По срокам реализации

Слайд 5

Этапы работы над проектом

Поисковый Аналитический Практический Презентационный Контрольный

Слайд 6

Определение идеи (проблемы) проекта

исходит от взрослого дети находят сами Общее обсуждение (чему научиться, кому помочь, каким стать?). Организация общественного мнения.

Слайд 7

Проект – прежде всего цель, принятая, осознанная детьми, актуальная для них(Цель – идеальное видение результата)

Это есть сейчас! Изучаю… Будет это так! Этапы деятельности…

Слайд 8

Продумать:

● как будет называться проект? ● что будет главным его результатом? ● какой будет эмблема? ● маршрут к поставленной цели? ● к кому можно обратиться за советом? ● на чью помощь можно рассчитывать? ● какие книги надо прочитать? ● кто, что будет делать? (распределение ролей)

Слайд 9

Задачи исследования – это выбор путей и средств для достижения цели в соответствии с выдвинутой гипотезой. Задачи лучше всего формулировать в виде утверждения того, что необходимо сделать, чтобы цель была достигнута.

Слайд 10

Участники проекта:

● активная рабочая группа ● добровольная группа поддержки ● педагоги ● друзья ● родственники Режим работы ● перемены ● каникулы ● дома ● в школе после уроков

Слайд 11

Разработка проекта(составление плана работы)

Детям предстоит определить основные шаги по достижению намеченной цели, подумать, к кому придется обратиться за помощью, советом, какие книги предстоит прочесть, какие предметы, принадлежности, «снаряжение» пригодятся при выполнении проекта, с какими предметами предстоит научиться обращаться и т. д. Разработать виды деятельности, поэтапное их выстраивание. Продумать презентацию.

Слайд 12

Реализация

Конкретные практические шаги к намеченной цели. Поэтапная деятельность соответственно замыслу, и выбранным ролям. Совместные «сборки», корректировка действий.

Слайд 13

Создание портфолио

Портфолио – целенаправленно отобранные в соответствии с поставленной целью материалы или работы учеников. Набор документов не должен быть просто собранием всего, что учащиеся найдут по данной проблеме. В портфолио должны быть документы, которые отражают лучшие попытки учеников решить проблему.

Слайд 14

Материалы из опыта работы создания портфолио группового проекта.

  • Слайд 15

    Познание себя и окружающего мираНаучно – практическая исследовательская работа группы учащихся 4 класса по теме: «Комнатные растения»Видеть и понимать прекрасное – качество для человека очень важное

    Слайд 16

    Слайд 17

    «Если любишь цветок – единственный, какого больше нет ни на одной из многих миллионов звезд, этого довольно, чтобы чувствовать себя счастливым…»Антуан де Сент-Экзюпери «Маленький принц»

    Слайд 18

    ПРОБЛЕМА (социального характера)Большую часть времени в нашем крае холодная белая зима, хотим чтобы дома, в школе было много комнатных растений для души, для украшения, для здоровья.

    Слайд 19

    ЦЕЛЬ:Увеличить численность растений в наших домах, помочь людям найти себе «зеленых друзей» среди комнатных цветов. Привлечь внимание людей к этой теме.

    Слайд 20

    ПРОДУКТ:Экологическая информационная фирма «Зеленый дом», организованная детьми, распространяющая рекомендации выращивания комнатных растений: листовки, рефераты.ФОРМА ПРЕЗЕНТАЦИИ:Научно – практическая конференция

    Слайд 21

    Наш актив:(распределение ролей в фирме)

  • Слайд 22

    Слайд 23

    Создание эмблемы

  • Слайд 24

    Выводы анкетирования:1. Проведен опрос более 50 человек2. Все опрошенные считают, что комнатных растений должно быть вокруг нас больше3. Знаний о комнатном цветоводстве недостаточно. Так ответили 28 человек из 50-ти. Половина из 50-ти ничего не читали об этом.4. Анкеты помогли выяснить, что есть люди готовые оказать помощь в выращивании комнатных растений.Вывод:Нужно распространять знания о комнатном цветоводстве

    Слайд 25

    ЛИТЕРАТУРААнтонов В.«Цветы в вашем доме»(Справочник от А до Я. Золотая библиотека хозяйки).Москва, «АСТ – ПРЕС», 2005 г.Борисова А.. Бердникова О.Иллюстрированная энциклопедия комнатных растенийМосква, ЭКСМО, 2004 г.Питер Мак - КойПеревод с английского кандидата биологических наук Юрцевой О. В. «Комнатные растения» Энциклопедия.(Руководство по комнатному цветоводству).Москва «РОСМЭН», 1997 г.

    Слайд 26

    Подведем итоги! 1.Выполнили мы то, что задумали? Мы выполнили то, что задумали. Желаем продолжать начатое дело, есть новые идеи. 2.Получилось ли сделать то, что мы записали как главный результат проекта? Мы создали фирму, придумали листовки, мы выступали с докладами. Результат получился. 3.Все ли получилось так, как мы задумали? Все получилось так, как мы задумали и даже больше – электронное сопровождение презентации. 4.Что было сделано хорошо? Анкетирование и листовки. 5.Что было сделано плохо? Не очень хорошо получилась работа с дневниками наблюдения. 6.Что было выполнить трудно? Самостоятельно делать записи в дневниках наблюдений; писать доклады по научным текстам. 7.Что было сделать легко? Эмблемы было сделать легко. 8.Что понравилось в проекте? Очень понравилась презентация проекта в МОУ СОШ №2. 9.Кто мог бы сказать спасибо нам за этот проект? Люди, которые любят комнатное цветоводство. Нам уже сказали спасибо: Сабахова Р. Ю., Кинцель Н. В., Скирневская О. Г., Соловьева М. И.. 10.Какие проекты мы могли бы еще сделать? Снять фильм о комнатных растениях, если бы был цифровой фотоаппарат; проект: «Чисто там, где не сорят».Слайд 29

    Важнейшие факторы успешности:

    Добровольность участия в проекте Эффективность распределения обязанностей между участниками проекта Оптимальный выбор времени

    Слайд 30

    О результате

    На всех этапах работы педагог должен ясно осознавать, что имеет дело не с одним «результатом», а по крайне мере, с двумя. Первым можно считать тот, что создают дети своим разумом и руками (доклад, макет, и т. п.). Второй – самый важный, педагогический, бесценный в воспитательном отношении опыт самостоятельной, творческой, исследовательской работы.

    Слайд 31

    Литература:

    Савенков А. И. «Методика исследовательского обучения младших школьников», 2004. Цветкова И. В. «Экология для начальной школы игры и проекты», 1997.


    Как сформулировать тему Тема должна обязательно содержать в себе проблему или то, ради чего Вы решились на данное исследование Пример неудачной темы: «Лабиринты» Пример удачной темы: «Загадка лабиринтов. В поиске выхода из лабиринта» Главное, помни – проект это Не реферат!


    Удачно выглядят темы, где используются пословицы, устоявшиеся выражения или знаменитые цитаты и фразы «Без труда, не вытащишь и рыбку из пруда» – проект о рыбалке «Семь пядей во лбу» – проект о древнерусских мерах измерения «Ни пуха, ни пера!» - проект о рыбах по биологии «Что в имени тебе моем…» - исследование генеалогического дерева своей семьи и т.д.


    Выбор шрифта Я думаю, что все согласятся, что текст набран очень мелко и прочитать его можно с большим трудом, если вообще возможно. Размер шрифта Читая этот текст, тоже можно «сломать глаза», хотя его размер больше Если Вы любите сидящих в зале зрителей, не используйте даже 22 размер шрифта. Даже 24 размер шрифта используйте только в крайнем случае А так выглядит 28 размер шрифта








    Шаблоны презентаций Не стоит ограничиваться стандартным набором фонов, который предлагается в дизайне Power Point. Можно создать неповторимую и эффектную презентацию, из коллекции фонов, пройдя по ссылке: Для удобства фоны собраны по темам. ВАЖНО: ссылка на источник ОБЯЗАТЕЛЬНА (это можно сделать в конце презентации)


    Количество текста Не старайтесь поместить на слайде очень много текста, вы – не Лев Толстой, а ваша презентация – не «Война и мир», зрители скорее всего не успеют или просто не захотят читать длинный текст. Поставьте себя на их место. Текст в данном случае не самый хороший способ передачи информации. Лучше поместите добавить иллюстрации в виде схем, фотографий, графиков.






    Чтение текста Не читайте текст со слайдов во время защиты проекта. Слушатели обычно уже научились читать и делают это быстрее, чем чтение вслух. Не читайте также текст по бумажке. В этом случае возникает вопрос, кто писал доклад: школьник или научный руководитель Слайды – это Ваш конспект. От Вас ждут не чтение текста, а комментарии


    Первый слайд Должно быть: Название проектной работы Фамилия, Имя докладчика Класс, школа ФИО научного руководителя и научных консультантов по желанию – для обратной связи




    Задачи Какие Вы использовали МЕТОДЫ исследования: компьютерное моделирование; аналитические расчеты; эксперимент с обязательным описанием схемы установки На этом слайде надо перечислить по пунктам, какие задачи пришлось вам решить, двигаясь к своей главной цели Пункт «Методы исследования» можно поместить на одном слайде с «Гипотезой» см. следующий слайд


    Выдвигается Гипотеза Эту гипотезу Вы или подтвердите или опровергните в результате работы над своим проектом. Пример: Гипотеза: Я предположил, что горох вырастет при искусственном освещении, и будет такой же жизнеспособный, как и горох, выращенный при естественном освещении


    Результаты и обсуждение. Рекомендации Здесь надо рассказать о том, как проходила работа над проектом. Подчеркнуть яркие моменты, показать конечный продукт. Постарайтесь передать настроение и свою увлеченность поднятой темой, а все детали и подробности будут отражены в паспорте проекта


    Список литературы Список литературы ОБЯЗАТЕЛЕН. Источники должны быть описаны так, чтобы их можно было найти, например: Перельман Я.И. Занимательная физика. Т.1. М.: Наука, Наука и жизнь. 2000, Автор шаблона Е. Пашкова



  • Похожие статьи

    • Планшет самсунг стал долго заряжаться

      Для начала стоит объяснить, что медленная зарядка устройства или полное её отсутствие - это не следствие разных поломок, а просто их разные стадии. Если не заряжается планшет или это происходит не с той скоростью, можно выделить такие,...

    • LTE — что это такое в телефоне, как пользоваться Какой лучше 4g или lte

      В Украине скоро заработает связь нового поколения. Мы уже , как определить совместимость смартфона с 4G, а также о семи нюансах работы технологии в Украине. Теперь редакция объясняет, в чем разница между 4G и LTE. #1. Что такое 4G? 4G -...

    • Можно ли заряжать телефон (смартфон) от компьютера через USB-порт?

      Ноутбуки стали неотъемлемой частью современного мира и уже практически полностью заменили собой громоздкие настольные компьютеры. Популярность этих гаджетов неудивительна, ведь они сохраняют весь потенциал среднестатистического компьютера,...

    • Почему адблок не блокирует рекламу Почему adblock plus перестал блокировать рекламу

      Популярный блокировщик рекламы AdBlock Plus год назад перестал блокировать рекламную сеть Taboola. К сожалению, этот факт мало кто успел обсудить в рунете, тем более что за эти месяцы накопилась информация, которую было бы полезно узнать....

    • Компьютер постоянно перезагружается: что делать?

      Многие профессиональные программы-редакторы имеют встроенную функцию автосохранения, иногда оказывающую пользователю неоценимую услугу. Если бы такой функции не было, любая критическая ошибка приводила бы к потере всех данных. Под...

    • Обзор программ для проведения теста батареи ноутбука

      Главное преимущество ноутбука заключается в том, что им можно пользоваться даже без наличия стационарной сети питания. За автономное функционирование ПК отвечает аккумулятор. Исправная и полностью заряженная батарея позволяет поддерживать...