1с бит экспедирование. БИТ

Программа предназначена для оптимизации всех этапов работ транспортно–экспедиторских компаний: от ведения заявок на перевозку груза, взаиморасчётов с контрагентами до формирования регламентированных документов, финансового контроля и анализа деятельности предприятия.

Программа имеет две версии поставки "ЛАЙТ" и "Мультимодальные перевозки"

"БИТ: Экспедирование ЛАЙТ" - предназначена для полноценного управления заявками на перевозку грузов автотраспортом.

Версия "ЛАЙТ" ориентирована на компании, которые организовывают и обеспечивают перевозку грузов в один этап и автотранспортным средством (из пункта "А" в пункт "В")

"БИТ:Экспедирование. Мультимодальные перевозки" предназначена для полноценного управления заявками на перевозку грузов двумя или более видами транспорта (мультимодальные перевозки): авто-, ж/д-, авиа-, морским- и т.д.

Версия "Мультимодальные перевозки" ориентирована на компании, которые организовывают и обеспечивают перевозку грузов в несколько этапов различными видами транспорта: авто-, ж/д-, авиа-, морским- и т.д.

  • Для диспетчеров, менеджеров, директоров предприятий, которые оказывают посреднические услуги в сфере грузоперевозок: транспортно-экспедиторские компании экспедиционные фирмы
  • СУЩЕСТВЕННО ПОВЫШАЕТ СКОРОСТЬ формирования заявок на перевозку груза, производительности труда сотрудников;
  • ЗНАЧИТЕЛЬНО УВЕЛИЧИВАЕТ СКОРОСТЬ подбора транспорта под различные параметры перевозимого груза;
  • ПОВЫШАЕТ ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ благодаря своевременному предоставлению документации (акты, счёта-фактуры, договора и т.п.).
  • ПОВЫШАЕТ ПРОЗРАЧНОСТЬ УЧЕТА деятельности предприятия
  • ДАЕТ ПОЛНЫЙ КОНТРОЛЬ над работой персонала

Совместимость: Для работы программы БИТ:Экспедирование (любой версии) необходимо наличие конфигурации 1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ

Преимущества

  • Удобное и функциональное рабочее место диспетчера, благодаря чему работа с заявками на перевозку осуществляет качественно и быстро;
  • Логичность и простота программы позволяет минимизировать временные затраты на обучение персонала. На запуск и внедрение продукта уходит в среднем 15 часов (два рабочих дня!);
  • Соотношение «цена-качество» оптимально для клиентов малого, среднего и крупного бизнеса- закрывает все задачи предприятий, осуществляющие организацию перевозки груза (транспортные посредники)

Программа решает задачи

  • Оперативное формирования заявок на перевозку груза;
  • Подбор транспорта исходя из различных параметров груза;
  • Формирование прайс-листов по всем услугам компании;
  • Оформление страховки рейсов;
  • Планирование работы водителей;
  • Планирование работы транспорта;
  • Формирование сопроводительных документов для перевозки груза;
  • Автоматическое формирование регламентированных документов и печатных форм;
  • Контроль документооборота по заявке;
  • Ведение оперативного, управленческого и бухгалтерского учёта в единой базе данных;
  • Анализ по оказанным услугам, взаиморасчетам с контрагентами, работе менеджеров.

Сопровождение: Бесплатное сопровождение программы осуществляется при наличии подписки на ИТС.

Назначение:

Программа БИТ.Экспедирование предназначена для оптимизации всех этапов работ транспортно-экспедиторских компаний: от ведения заявок на перевозку груза, взаиморасчетов с контрагентами до формирования регламентированных документов, финансового контроля и анализа деятельности предприятия.

Для кого: Для компаний, которые организовывают и обеспечивают перевозку грузов как автотранспортом так другими видами транспортных средств: ж/д-, авиа-, морским- и т.д.

Программа ориентирована на пользователей:

  • Диспетчер, менеджер
  • Координатор
  • Руководитель экспедиторской компании

Программа решает задачи:

  • Оперативного формирования заявок на перевозку груза;
  • Подбора транспорта исходя из различных параметров груза;
  • Формирования прайс-листов по всем услугам компании;
  • Оформления страховки рейсов;
  • Планирования работы водителей;
  • Планирования работы транспорта;
  • Формирования сопроводительных документов для перевозки груза;
  • Автоматического формирования регламентированных документов и печатных форм;
  • Контроля документооборота по заявке;
  • Ведения оперативного, управленческого и бухгалтерского учета в единой базе данных;
  • Анализа по оказанным услугам, взаиморасчетам с контрагентами, работе менеджеров.

Программный продукт БИТ.Экспедирование имеет две версии поставки: ЛАЙТ и Мультимодальные перевозки:

  • Программа БИТ.Экспедирование. ЛАЙТ предназначена для полноценного управления заявками на перевозку грузов только автотранспортными средствами
  • Программа БИТ.Экспедирование. Мультимодальные перевозки предназначена для полноценного управления заявками на перевозку грузов в несколько этапов различными видами транспорта (мультимодальные перевозки): авто-, ж/д-, авиа-, морским- и т.д.

Результаты внедрения:

  • Освобождение сотрудников компании (бухгалтеров, диспетчеров, менеджеров) от рутинных операций;
  • Повышение скорости формирования заявок на перевозку груза;
  • Повышение производительности труда сотрудников;
  • Увеличение скорости подбора транспорта под различные параметры перевозимого груза;
  • Обеспечение точности расчета стоимости заявки на перевозку груза;
  • Контроль расчета стоимости заявки в режиме реального времени;
  • Повышение лояльности клиентов благодаря своевременному предоставлению документации (акты, счета-фактуры, договора и т.п.);
  • Мгновенное получение информации для анализа по оказанным услугам, взаиморасчетам с заказчиками и перевозчиками, работе менеджеров компании.

Совместимость:

  • 1С:Бухгалтерия 8, (платформа «1С:Предприятие 8.2»).

Комплект поставки:

  • Установочный диск с дистрибутивами:
    • отраслевой конфигурации «БИТ.Экспедирование»;
    • программной системой защиты отраслевой конфигурации «БИТ.Сервер Лицензий»
  • Регистрационную анкету программного продукта, подтверждающая лицензионное право использования отраслевой конфигурации компании БИТ;
  • Руководство пользователя содержится в электронном виде на диске с дистрибутивом конфигурации.

Функционал

БИТ.Экспедирование. ЛАЙТ

Формировать заявки на перевозку груза

  • Автоматически включать услуги по перевозке груза, а также дополнительные услуги (грузчики, экспедитор и т.п.)
  • Производить расчет стоимости заявки в режиме реального времени
  • Отражать согласование стоимости заявки с заказчиком
  • Отслеживать исполнение заявки
  • Производить перерасчет стоимости заявки

Подбирать автотранспорт исходя из параметров груза

  • По требуемому транспорту и описанию в заявке возможен подбор транспортного средства и водителя. Подбор транспорта осуществляется по различным критериям, основными являются: «вид транспорта», «длина», «ширина», «высота», «направление»

Формировать прайс-листы по всем услугам компании

Страховать рейс

  • Возможность оформлять страховку рейсов, производить расчет стоимости страховки
  • Печать анкеты-заявления на страхование груза, перевозимого автомобильным транспортом

Оформлять путевой лист на рейс

  • Имеются печатные формы путевых листов: 4М, 4П, 4С

Планировать работу водителей

  • Возможность закреплять за водителем график работы на период

Планировать работу транспорта

  • Регулируется доступность транспорта в определенный период, при этом используется пересечение «графика работы транспорта» и «графика работы водителей»

Формировать сопроводительные документы для перевозки груза;

  • Формирование путевых листов, ТТН (товарно-транспортных накладных)

Автоматически формировать регламентированные документы и печатные формы

  • Формирование актов на оказание услуг, счета-фактуры

Контролировать документооборот по заявке

  • Возможность контролировать получение (по факсу, по почте и т.д.), выписку документов по заявке и т.д.

Производить SMS - оповещение

  • Массовая рассылка sms-сообщений водителям, заказчикам с целью оперативного оповещения о новых заявках или иных событиях

Проводить анализ по оказанным услугам, взаиморасчетам с контрагентами, работе менеджеров.

  • Анализ прибыли транспортно-экспедиторской компании
  • Анализ по заявкам в разрезе менеджеров
  • Анализ задолженности по контрагентам
  • Отчет по документообороту
  • Отчет по оказанным услугам компании в разрезе заявок

Гибко настраивать любые печатные формы

  • Настройка печатных форм осуществляется с помощью шаблонов созданных в MS Word

«БИТ.Экспедирование. Мультимодальные перевозки»

Версия «Мультимодальные перевозки» включает все возможности «ЛАЙТ» версии программного продукта БИТ.Экспедирование, плюс содержит расширенный функционал, ориентированный на мультимодальные перевозки:

Прием заявок на перевозку груза в несколько этапов различными видами транспорта: авто-, ж/д-, авиа-, морским- и т.д.;

  • Учет договоров с клиентами;
  • Подбор перевозчика по каждому этапу доставки груза;
  • Сохранение информации о точках перевозки, данных о перевозимом грузе;
  • Отражение информации по страхованию груза;
  • Составление маршрутов по мультимодальной перевозке;
  • Группировка грузов по их маршрутам перевозки и заявкам экспедирования внутри выбранных маршрутов;
  • Учет параметров и характеристик хранения груза: вес, место размещение в контейнере, объем, наименования контейнера, тип контейнера;
  • Весовые и габаритные характеристики груза, перевозимого в контейнере, учитываются программой с указанием габаритов и веса контейнера, используемого для транспортировки;
  • Отображение содержимого контейнеров, фото контейнера;
  • Информирование пользователей о текущей и максимальной загрузке выбранного контейнера на перевозку;
  • Ведение расчетов стоимости перевозки с разбивкой по этапам перевозки, а так же формирование стоимость услуг экспедирования;
  • Выведение информации о задолженности заказчика и перевозчиков в разрезе договора;
  • Отражение вида и размера вознаграждения, получаемого экспедиционной фирмой за оказание услуги экспедирования груза;
  • Формирование регламентированных документов: акты оказанных услуг, счета на оплату покупателю, счета-фактуры и т.п.;
  • Хранение сводных данных по заказчику, быстрый доступ к информации из заявки на перевозку груза;
  • Работа с журналом заявок на перевозку грузов, возможность осуществлять отборы заявок на мультимодальную перевозку по заказчикам, дате создания заявки, номеру, адресу начальной загрузки груза и конечной его выгрузки;
  • Контроль состояния этапа перевозки: в планировании, на исполнении, выполнен;
  • Групповое формирование финансовых документов за период, по конкретному заказчику, по услуге;
  • Использование механизмов согласования заявок на перевозку. Создание процедуры согласования заявок с указанием списка рецензентов;
  • Меню задач пользователя позволяет отслеживать события по заявкам конкретного сотрудника экспедиторской компании;
  • Формирование отчетов по оперативной и управленческой деятельности компании
  • Отражение бухгалтерского и налогового учета в соответствии с требованиями законодательства РФ к экспедиторским компаниям

Для улучшения обратной связи с пользователями конфигурации «БИТ.Экспедирование. Мультимодальные перевозки» в программе введен сервис «BugTracker», позволяющий пользователю отправлять письмо с сообщением предложений по улучшению функционала, замечаниях работы программы непосредственно разработчику данной конфигурации.

Продукт "1С:Предприятие 8.Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП" - отраслевое решение, предназначенное для управления транспортными перевозками и экспедиторскими услугами. Функционал конфигурации позволяет осуществлять управление заказами на перевозки как собственным, так и привлеченным транспортом, учитывать мультимодальные перевозки, управлять собственным автопарком.

Решение "1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП" позволяет повысить эффективность деятельности транспортных компаний и транспортных подразделений предприятий с различной отраслевой спецификой:

  • Транспортно-логистические компании;
  • Производственные компании с перевозкой собственной продукции по точкам доставки;
  • Интернет-магазины с доставкой.

Управление заказами на перевозку:

  • Учет предварительных потребностей на перевозку грузов;
  • Регистрация и формирование заказов на перевозку грузов;
  • Управление мультимодальными перевозками;
  • Управление FTL и LTL перевозками.

Документ "Предварительная потребность" используется для указания планируемых перевозок, в т.ч. повторяющихся по времени:

АРМ Логиста позволяет:

  • Выполнять фильтрацию и группировки заказов;
  • Формировать и работать с зонами доставки грузов;
  • Отображать на карте текущее местоположение автомобилей, заказов, построенных маршрутов;
  • Выполнять ручное и автоматическое распределение заказов по автомобилям;
  • Обеспечивает оперативные коммуникации с водителями и клиентами.

Взаимодействие с привлеченными перевозчиками:

  • Учет транспорта привлеченных перевозчиков;
  • Передача заказов на исполнение и управлений рейсами привлеченных перевозчиков;
  • Организация тендеров среди перевозчиков;
  • Ведение тарифов перевозчиков, учет взаиморасчетов.

Интеграция с картографическими сервисами и системами спутникового мониторинга:

  • Онлайн отображение на карте текущего местоположения автомобилей, заказов, построенных маршрутов;
    • OpenStreetMap;
    • Ингит.
  • Контроль событий и построение трекинга за любой период;
    • Автограф, Автотрекер, СКАУТ, Омникомм, Dynafleet, Wialon;
    • Загрузка данных из промежуточных файлов произвольного открытого формата при помощи настраиваемой обработки.

Решение оптимизационных задач:

  • Оптимизация распределения заказов и построения маршрутов;
  • Оптимизация подбора исполнителей для выполнения заказов.

Финансовый учет:

В конфигурации реализованы функции учета прейскурантов и тарифов, расчет стоимости оказанных и полученных транспортных услуг.

Справочник тарифов имеет сложную иерархическую структуру, позволяющую настраивать различные области действия прейскурантов: для контрагентов и договоров контрагентов, для маршрутов, для моделей ТС. Тарифы могут быть заведены на любой параметр выработки, программа позволяет настраивать зависимость величины тарифа от объема выполненной работы, устанавливать фиксированные тарифы.

На основании транспортных документов за произвольный период времени могут быть сформированы счета и акты услуг с различной степенью детализации (автомобили, оказываемые услуги), формирование выполняется в разрезе каждого заказчика. Как приложение к счетам и актам, может быть сформирован реестр оказанных транспортных услуг.

Реализован расчета плановой себестоимости перевозки, учет фактических затрат.

Складской учет грузов:

  • Учет самостоятельной доставки груза клиентом на склад;
  • Учет заборов груза у клиентов;
  • Перекомплектация грузов на складе;
  • Отгрузка грузов со склада.

Подсистема предназначена для регистрации рекламаций, полученных от заказчиков, перевыставление этих затрат на субподрядчиков, принимавших участие в перевозке, и отнесение на собственные затраты.

Учет собственного автотранспорта:

Основное назначение подсистемы - ведение справочника транспортных средств, учет выработки ТС и оборудования, контроль сроков замены шин и аккумуляторов, учет ДТП, контроль окончания сроков действия таких документов, как полисы ОСАГО, медицинские справки, водительские удостоверения и др.

В справочниках "Транспортные средства", "Модели ТС", "Оборудование ТС" ведется учет всей необходимой информации:

  • Гаражный и государственный номер;
  • Номер двигателя, шасси, кузова, VIN, цвет;
  • Габаритные и полезные размеры;
  • Собственный вес и грузоподъемность;
  • Количество осей и колес;
  • Тип двигателя и мощность;
  • Вид топлива и нормы расхода ГСМ;
  • Нормы прохождения планового ТО;
  • Выданные документы (полисы ОСАГО, сертификаты и т.д.);
  • Установленные шины, аккумуляторы, аптечки, рации и любое другое оборудование;
  • Закрепленный экипаж.

Удобная форма списка транспортных средств позволяет организовать быстрый отбор автомобилей по колоннам, моделям и организациям.

На многочисленных закладках в карточке можно вести учет следующих данных:

  • документов, выданных на автомобиль. Программа автоматически контролирует окончание сроков действия документов;
  • водителей, закрепленных за автомобилем;
  • установленном оборудовании и прицепах;
  • шин, аккумуляторов, аптечек и прочей дополнительной комплектации автомобиля;
  • пластиковых картах и т.д.

Обработка путевых листов:

Программа позволяет выписывать и обрабатывать путевые листы следующих видов:

  • Грузового автомобиля повременный (форма №4-П);
  • Грузового автомобиля сдельный (форма №4-С);
  • Специального автомобиля (форма №3 спец);
  • Междугородного автомобиля (форма №4-М);
  • Строительной машины (ЭСМ1, ЭСМ2, ЭСМ3, ЭСМ7);
  • Автобуса необщего пользования (форма №6 спец);
  • Легкового автомобиля (форма №3);
  • Путевые листы индивидуальных предпринимателей.

Выписка путевых листов может выполняться двумя способами: ручным вводом каждой путевки и автоматической пакетной выпиской. Режим пакетной выписки особенно удобен крупным предприятиям, поскольку позволяет в течение короткого промежутка времени сформировать и распечатать путевые листы при минимальном участии диспетчера. При формировании нового путевого листа, из предыдущей путевки автоматически переносятся остатки топлива в баках и показания спидометра автомобилей. После окончательной обработки путевого листа программа рассчитывает такие параметры выработки, как время в наряде, в работе, в простое, пробег с грузом и без груза, вес перевезенного груза, грузооборот, количество ездок и операций и т.д. Необходимые параметры выработки настраиваются пользователями через специальный справочник. Также для водителей в путевых листах предусмотрено начисление заработной платы по результатам работы.

Учет ГСМ:

Подсистема предназначена для настройки норм расхода ГСМ, учета поступления, выдачи и расхода ГСМ.

Поступление и выдача ГСМ оформляется документами "Поступление товаров" и "Заправка ГСМ", расчет расхода топлива ведется в путевых листах. В случае возврата топлива с автомобиля на склад предусмотрены специальные документы на слив ГСМ.

В программе реализованы возможности оформления заправок следующих видов:

  • Со склада, За наличные, По пластиковой карте, По талонам, От поставщика.

Для случаев заправок по пластиковым картам в программе реализованы дополнительные возможности учета - загрузки данных из отчетов с детализациями заправок и автоматическое сравнение с данными, введенными на основании квитанций водителей. В поставку программы включены обработка для загрузки данных по заправкам следующих процессинговых центров:

  • Лукойл-Интеркард, Автокард, Сибнефть, ТНК-Магистраль, Газпромнефть.

Для других процессинговых центров, которые не попали в данный список, но предоставляют отчеты детализации заправок в электронном виде открытого формата (DBF, Excel, txt и др.), с небольшими доработками можно также реализовать автоматическую загрузку этих данных в программу и их дальнейшую сверку с отчетами водителей.

Расчет расхода топлива выполняется в путевом листе при его обработке. Нормативный расход считается согласно нормам расхода, которые настраиваются в справочнике "Модели транспортных средств". Все алгоритмы расчета реализованы в точном соответствии с приказом министерства транспорта и позволяют рассчитывать следующие виды расхода топлива:

  • линейный расход на пробег;
  • расход на транспортную работу и на изменение собственного веса;
  • расход на работу отопителя;
  • расход на работу спец. оборудования;
  • расход дополнительные операции;
  • расход на запуск двигателя;
  • расход на пробег при выполнении специальной работы;
  • расход на простой с включенным двигателем.

Кроме этого в программе предусмотрен учет сезонных надбавок на расход топлива, а также надбавок на работу в трудных условиях.

Учет ремонтов:

Подсистема предназначена для учета заказов на ремонт и сервисное обслуживание транспортных средств, учета выполненных ремонтов и планового ТО, замены шин и аккумуляторов, дополнительной комплектации. Программа позволяет вести учет ремонтов, выполненных как на собственной ремонтной зоне, так и в сторонних автосервисах.

Заказы на ремонт регистрируются документами "Предварительный заказ на ремонт", в которых указывается автомобиль, причина обращения, перечень неисправностей и запасных частей.

На основании предварительных заказов программа формирует ремонтные листы - документы, регистрирующие выполненный ремонт, техническое обслуживание, замену шин и аккумуляторов. В случае проведения ремонта на собственной ремонтной зоне, документ "Ремонтный лист" выполняет списание запасных частей со склада предприятия, а в случае проведения ремонта на стороннем автосервисе в документе указываются количество и стоимость выполненных работ. Если в ремонте участвуют водители, то время, затраченное на работу, попадет в табель учета рабочего времени водителей.

Учет шин, аккумуляторов и прочей комплектации:

Учет шин, аккумуляторов, аптечек, раций и прочей дополнительной комплектации выполняется в разрезе каждого автомобиля, а шин - еще и разрезе мест установки. Программа "запоминает" место установки и дату установки или замены каждой шины, и автоматически при обработке путевых листов учитывает пробег по каждой шине, стоящих в данный момент на автомобиле. Отчеты по контролю срока износа шин помогают оперативно принимать решения о необходимости их замены.

Учет ДТП и штрафов водителей:

В программе ведется учет дорожно-транспортных происшествий (ДТП). В соответствующих документах заносятся данные автомобиля и водителя, участвовавшие в ДТП, список остальных сторонних участников ДТП, данные экспертизы ущерба и страховой компании. Аналитические отчеты позволяют проанализировать причины аварийности, частоту участия в ДТП водителей, сравнить затраты на восстановительный ремонт с суммами выплат страховых компаний.

Учет выработки водителей, расчет управленческой заработной платы:

В данной подсистеме реализуются две основные задачи: учет выработки и рабочего времени водителей и начисление заработной платы по путевым листам.

Расчет рабочего времени водителей выполняется при обработке путевых и ремонтных листов. Кроме этого предусмотрена возможность специальными документами вводить различные отклонения в использовании водителями рабочего времени. На основании этих данных автоматически формируется табель учета рабочего времени - унифицированная форма Т-13.

Расчет начислений по заработной плате водителей в программе ведется различными способами:

  • По сдельным тарифам от выработки;
  • Процентом от выручки;
  • Процентом от других начислений;
  • Фиксированной суммой;
  • Доплата за ночные часы.

Гибкая система фильтров позволяет настраивать действие тарифов только для определенных маршрутов, контрагентов, моделей ТС (например, если водитель работает на одном маршруте, то зарплата будет рассчитана по одному тарифу, а если перейдет на другой маршрут - то тариф автоматически изменится). В программе предусмотрена возможность объединения тарифов в тарифные планы, что будет актуально для организаций с большим количеством водителей.

Интеграция с сервисами отправки SMS -сообщений:

  • Отправка коротких сообщений водителям или клиентам: GSM-INFORN, SMS.RU, SMS-ЦЕНТР, Билайн, МТС, СМС-Услуги, SMS4B

Похожие статьи

  • Три способа подключения «Мобильного банка» от Сбербанка

    Мобильный банк — такой же важный инструмент управления своими деньгами, как и сервис Сбербанк онлайн. Тем более, второй без первого практически не работает! Пакет «Эконом» берет с клиента 15 рублей за проверку последней операции на карте и...

  • Что такое яндекс директ и как он работает

    Как известно, Яндекс Директ является весьма популярным сервисом, основная функция которого заключается в построении взаимодействия между рекламодателями, а также теми, кто желает разместить на своих ресурсах рекламные объявления. Если вы...

  • Управление ставками Яндекс

    В этой статье вы узнаете, что такое Яндекс Директ и как он работает в интернете. Также я дам советы и кейсы, которые помогут вам повысить эффективность и увеличить прибыль от контекстной рекламы. Для владельцев сайтов — это...

  • Планшет самсунг стал долго заряжаться

    Для начала стоит объяснить, что медленная зарядка устройства или полное её отсутствие - это не следствие разных поломок, а просто их разные стадии. Если не заряжается планшет или это происходит не с той скоростью, можно выделить такие,...

  • LTE — что это такое в телефоне, как пользоваться Какой лучше 4g или lte

    В Украине скоро заработает связь нового поколения. Мы уже , как определить совместимость смартфона с 4G, а также о семи нюансах работы технологии в Украине. Теперь редакция объясняет, в чем разница между 4G и LTE. #1. Что такое 4G? 4G -...

  • Можно ли заряжать телефон (смартфон) от компьютера через USB-порт?

    Ноутбуки стали неотъемлемой частью современного мира и уже практически полностью заменили собой громоздкие настольные компьютеры. Популярность этих гаджетов неудивительна, ведь они сохраняют весь потенциал среднестатистического компьютера,...