Как выбрать звуковую карту. Лучшие звуковые карты Заработок на звуковой карте

1 - Вы приводите к нам покупателя, желающего совершать покупки за рубежом.

2 - Покупатель совершает заказы через наш сайт.

3 - Вы зарабатываете с каждого заказа покупателя в течение 1 года!

Условия партнерской программы

  • Вы будете зарабатывать 25%-30% от нашей прибыли с каждого привлеченного покупателя!
  • Заработанные средства начисляются на Ваш счет в нашей системе. Вывести их можно в любое время через WebMoney или Яндекс.Деньги . Минимальной суммы для вывода нет!
  • Вы будете зарабатывать 10% от заработка привлеченных партнеров !

Почему это выгодно?

  • Вы привлекаете покупателя 1 раз и получаете вознаграждение за его покупки в течение 1 года! Очень много наших клиентов понимают выгоду покупок за рубежом и становятся нашими постоянными покупателями. На одном привлеченном Вами клиенте Вы можете заработать за год $10 000!
  • Тема покупок за рубежом с каждым днем все более популярна в России и странах СНГ. Вам не придется объяснять людям целесообразность таких покупок. Порекомендуйте им наш сервис сегодня, и они принесут Вам деньги завтра!
  • Заработанные деньги Вы можете не только вывести через WebMoney или Яндекс.Деньги, но и потратить в нашем сервисе на покупки. Удивляй своих друзей и знакомых новым айфоном каждый месяц!
  • Самые активные участники нашей партнерской программы постоянно будут получать подарки и денежные поощрения . Стань одним из них!

Зарабатывай на привлечении других партнеров!

  • Приглашайте других веб-мастеров для заработка в нашей партнерской программе. Вы будете получать 10% от заработка привлеченных рефералов в течение 1 года.
  • Мы совсем недавно запустили нашу партнерскую программу. Не упусти свой шанс привлечь крупных рефералов!

Как начать зарабатывать?

  • Если Вы еще не зарегистрировались на нашем сайте , то нужно это сделать.
  • После регистрации перейдите в раздел Партнерам , где Вам будут доступны ссылки для привлечения покупателей и красивые баннеры.
  • Размещайте ссылки и баннеры на своих сайтах, в социальных сетях и на форумах. Рекомендуйте наш сервис своим знакомым.
  • Наблюдайте за тем, как растет Ваш заработок!

Присоединиться к партнерской программе

hyves.ucoz.ru/dir

Прошли времена, когда компьютеры попадали на прилавки магазинов «глухонемыми»: сегодня встроенная звуковая карта есть даже в самых бюджетных моделях. Теперь колонки или наушники можно подключить к любому компьютеру – будь он офисный или игровой, десктопный или мобильный, дорогой или дешевый.
Проблема в том, что качество звука на выходе встроенных карт зачастую оставляет желать лучшего. Любому понятно, что при выборе материнской платы покупатель в последнюю очередь обратит внимание на характеристики встроенной звуковой карты; понимает это и производитель. Поэтому первым (и зачастую единственным) критерием выбора производителем звукового чипа на материнскую карту является его цена.


Дешевые звуковые чипы имеют низкоразрядные ЦАП с малым быстродействием и, зачастую, сильно шумят – в результате звук на выходе оказывается весьма далеким от идеала. И если для офиса такого качества звука может оказаться и достаточно, то для домашнего компьютера возможностей встроенной звуковой карты уже может быть недостаточно - если вы подключаете к компьютеру акустическую систему 5.1 (или 7.1) то для получения действительно объемной звуковой картины вам понадобится соответствующая звуковая карта.
Отдельная звуковая карта потребуется и для игрового компьютера – встроенные карты не поддерживают используемые в играх технологии объемного звука.
Если вы увлекаетесь написанием музыки и/или игрой на музыкальных инструментах, вам потребуется звуковая карта с Midi-интерфейсом и (возможно) высокоомным входом для подключения электрогитары.

Классификация звуковых карт.

Хотя принцип работы всех звуковых карт один, по характеристикам и поддерживаемым форматам их принято делить на два класса: профессиональные и мультимедийные.


Профессиональные звуковые карты используются, как следует из названия, для профессиональной работы со звуком:
- для создания высококачественных записей со студийных микрофонов;
- для записи музыки с подключенных музыкальных инструментов;
- для "озвучки" (в т.ч. многоголосой) и наложения звуковых эффектов на аудиодорожки фильмов;
Такие карты чаще всего внешние, оснащены специализированными разъемами, регуляторами и многоканальными высокопроизводительными АЦП (аналогово-цифровыми преобразователями). ЦАП (цифро-аналоговые преобразователи) на таких картах тоже имеют высокое быстродействие и разрядность, обеспечивая вывод на динамики качественного звука. Основной недостаток таких карт – они дороги. Кроме того, такие карты обычно не поддерживают игровые форматы объемного звука.


Мультимедийные карты рассчитаны на рядового пользователя и представлены в широком диапазоне, как цен, так и прочих характеристик. Для таких карт характерны отсутствие профессиональных разъемов, минимум регулировок и простой (чаще одноканальный) АЦП. Зато, даже в самых дешевых звуковых картах этого класса объявлена поддержка форматов объемного игрового звука.

Характеристики звуковых карт.


Расположение карт бывает внешним или внутренним. Внутренние карты, как следует из названия, устанавливаются внутрь компьютера в свободный слот расширения. Внешние карты имеют свой корпус и располагаются снаружи компьютера, соединяясь с ним по интерфейсному кабелю (обычно USB). Такие устройства чаще всего используются с мобильными компьютерами – ноутбуками и планшетами. Впрочем, нередко встречается и использование профессиональных внешних звуковых карт с десктопным компьютером – встроенные карты имеют площадку под разъемы ограниченных размеров, и большое количество разъемов на ней просто не уместится.


Формат звуковой карты соответствует количеству каналов воспроизведения и определяет, будет ли полноценно работать подключенная к звуковой карте многоканальная акустическая система. Большинство звуковых карт обеспечивают воспроизведение только стерео звука (формат 2.0, два канала воспроизведения). Для подключения и полноценного использования систем объемного звука 5.1 (6 каналов) и 7.1 (8 каналов) понадобятся соответствующие звуковые карты.
Разрядность ЦАП определяет, насколько достоверно будет озвучиваться аудиофайл высокого качества. Важно понимать, что при воспроизведении аудиофайла, записанного с разрядностью 16 бит (например, треков audio CD) разницы между воспроизведением его через ЦАП разрядностью 16 или 24 не будет. Разрядность 16 бит подразумевает 65536 градаций амплитуды – в большинстве случаев этого достаточно. Но теоретически, в идеальных условиях, человеческое ухо способно обеспечить большее разрешение. И если о разнице между записями с дискретизацией 96 кГц и 48 кГц можно спорить, то отличить 16-битный звук от 24-битного при отсутствии фонового шума могут многие люди с хорошим слухом. Поэтому, если вы собираетесь использовать звуковую карту для прослушивания качественного аудио (DVD и Blu-ray) и озвучивания Blu-Ray фильмов, следует выбирать модель с разрядностью ЦАП 24.
Максимальная частота ЦАП определяет, с какой частотой цифровые данные будут конвертироваться в аналоговый сигнал. Чем выше частота дискретизации, тем результат преобразования ближе к исходному сигналу. Казалось бы, чем выше этот показатель, тем лучше. Но, согласно теореме Котельникова, для передачи сигнала любой частоты достаточно частоты дискретизации, вдвое большей частоты самого сигнала. С учетом того, что самая высокая частота, различимая на слух – 20 кГц (у большинства людей верхняя граница слышимого звука вообще проходит в районе 15-18 кГц), частоты дискретизации в 40 кГц должно быть достаточно для качественной оцифровки любого звука. Частота дискретизации audio CD: 44.1 кГц, и максимальная частота дискретизации mp-3 файлов: 48 кГц, выбраны как раз исходя из этого критерия. Соответственно, ЦАП звуковой карты, проигрывающей аудиотреки и mp3-файлы, должен иметь частоту дискретизации не менее 48 кГц, иначе звук будет искажаться.
Теоретически, такой частоты дискретизации должно быть достаточно, но практически иногда возникает надобность в большей частоте: реальный аудиосигнал не полностью отвечает требованиям теоремы Котельникова и при определенных условиях сигнал может искажаться. Поэтому у ценителей чистого звука популярны записи с частотой дискретизации 96 кГц.
Частота дискретизации ЦАП выше, чем у исходного файла, на качество звука не влияет, поэтому приобретать звуковую карту с частотой ЦАП выше 48 кГц имеет смысл, только если вы собираетесь прослушивать на компьютере помощью blu-ray и DVD-аудио или loseless музыку с частотой дискретизации, большей 48 кГц.
Если вы твердо нацелились на приобретение звуковой карты с частотой дискретизации выше 48 кГц, то экономить на покупке не стоит. ЦАП, как и любое другое аудиоустройство, добавляет в сигнал собственный шум. У недорогих моделей шумность может быть довольно высокой, а с учетом высокой частоты дискретизации, на выходе такого преобразователя может появиться опасный для динамиков ультразвуковой шум. Да и в слышимом диапазоне шумность может оказаться настолько высокой, что это затмит весь выигрыш от повышения частоты дискретизации.

Максимальная частота и разрядность АЦП определяют, насколько точно аналоговый сигнал с микрофонного или линейного входа будет преобразован в цифровой. Эти параметры важны в том случае, если карта предназначается для записи высококачественного звука. Для большинства бытовых потребностей достаточно одноканального АЦП с максимальной частотой в 44.1 кГц и разрядностью в 16 бит.
Для записи стереозвука необходимо наличие минимум 2-х каналов записи .




PCI

PCI-E

USB


Интерфейс подключения определяет, каким образом звуковая карта будет подсоединена к компьютеру. PCI и PCI-E – интерфейсы подключения внутренних звуковых карт, которые должны устанавливаться в соответствующий слот материнской платы. USB – интерфейс подключения внешних звуковых карт.

Соотношение сигнал/шум определяет уровень шума, добавляемого в сигнал самой звуковой картой. Чем выше этот показатель, тем более чистым остается звук. Для прослушивания музыки нежелательно, чтобы этот показатель был ниже 75 дБ. Hi-Fi аппаратура обеспечивает минимум 90 дБ, а высококачественные Hi-End устройства способны обеспечить отношение сигнал/шум в 110-120 дБ и выше.

Поддержка EAX, OpenAL, A3D определяет, поддерживает ли карта игровые форматы объемного звука. С помощью этих форматов (при посредстве многоканальной акустической системы) в пространстве создаются мнимые источники звука, отражения звука от виртуальных стен и прочие звуковые эффекты. Разумеется, для всего этого необходимо, чтобы сама игра тоже поддерживала этот формат.

Поддержка ASIO . ASIO – программный интерфейс непосредственного (в обход операционной системы) обмена данных между драйвером звуковой карты и программой записи/воспроизведения звука. Необходимость этого формата возникла из-за того, что ОС Windows (в которой используется этот формат) при высокой загрузке системы может задерживать передачу звуковых данных. На слух это определяется как "заедания" и "притормаживания" звука. И, если (к примеру) при просмотре фильма на единичные такие случаи можно и не обратить внимания, то при профессиональной обработке звука подобное, разумеется, недопустимо.
В то же время поддержка ASIO не является гарантией того, что аудиодорожки будут звучать без задержек - многое зависит от качества звуковой карты и драйверов к ней. Не стоит ждать большого эффекта от включения этого режима на дешевой карте базового уровня.

Наличие цифрового выхода (S/PDIF, HDMI) позволяет передавать аудиосигнал в цифровом виде на аудиоаппаратуру, которая может принимать такой сигнал - например, на домашний кинотеатр. При таком подключении параметры ЦАП звуковой карты неважны - преобразование цифрового сигнала в аналоговый производит ЦАП домашнего кинотеатра. Такое подключение оправдано в том случае, если ЦАП домашнего кинотеатра качественнее того, что встроен в звуковую карту.

Наличие цифрового входа позволяет получать цифровой сигнал от аудиоаппаратуры (например, цифровых микрофонов и аудиопроигрывателей). При использовании цифрового входа, характеристики АЦП звуковой карты неважны - звук уже попадает в карту в цифровом виде. В этом случае работу по преобразованию аналогового звука в цифровой (если оно производится) берет на себя АЦП устройства, с которого идет цифровой аудиосигнал.

Наличие встроенного усилителя для наушников будет нелишним, если вы часто сидите перед компьютером в наушниках. Если у вас есть качественный высокоомный наушник, наличие усилителя просто необходимо - иначе звучать они будут тихо. Можно купить отдельный усилитель для наушников , а можно - выбрать звуковую карту со встроенным усилителем.

Фантомное питание микрофона используется при подключении конденсаторных студийных микрофонов – считается, что такой микрофон обеспечивает наилучшую запись голоса. Для подключения обычных динамических микрофонов фантомное питание следует отключать, иначе микрофон может выйти из строя.

Высокоомный инструментальный вход (Hi-Z) предназначен для прямого подключения электронных музыкальных инструментов c высоким сопротивлением звукоснимателя (например, электрогитар, электровиолончелей, скрипок и т.д.) При подключении таких инструментов к обычному линейному входу, амплитудно-частотная характеристика сигнала может исказиться.


Балансные входы и выходы необходимы, когда требуется повышенная защита от наводимых на аудиокабели помех. В отличие от обычных (небалансных) входов, в балансных используется три провода на канал вместо двух. В обычном входе один провод - земля, по второму передается аудиосигнал. Наведенные на аудиосигнал помехи беспрепятственно попадают на вход АЦП, портя основной звук. В балансном входе один провод - земля, второй - аудиосигнал, третий - аудиосигнал в противофазе. В карте аудиосигнал в противофазе вычитается из основного, при этом наведенная помеха - поскольку она идет в одной фазе на обоих сигналах - пропадает, а полезный сигнал усиливается.


На балансных входах довольно часто применяется универсальный разъем, который может работать и как балансный и как небалансный.


Поддержка ASIO, фантомное питание микрофона, высокая частота и разрядность АЦП, наличие балансных, инструментальных и Midi входов – отличительные особенности профессиональных звуковых карт, способных производить высококачественную запись звука.

Связывая заработок в интернете со своими интересами, пользователи делают грамотный шаг, так как за счет этого повышается их желание к выполнению труда и не приходится искать дополнительную мотивацию. Например, каждый музыкант может зарабатывать на своем творчестве, используя аудиостоки.


Многие творческие люди уже используют заработок в интернете на аудиостоках.

Аудиосток – один из зарубежных лидеров, через который продается огромное количество разных аудио файлов.

Несмотря на то, что проект не переведен на русский язык, вы сможете составить конкуренцию другим музыкантам.

Как заработать на Audiojungle?

У музыки нет принадлежности к какому-то языку, следовательно, ваши работы будут оцениваться также как и работы других людей.

После прохождения стандартной регистрации на Audiojungle вы сможете выставить на продажу не только музыкальные произведения, но и наборы звуков или даже созданные звуковые эффекты.

Считаете себя недостаточно талантливым музыкантом? А вы зайдите на сайт Audiojungle и посмотрите, что продают другие пользователи. Вполне возможно, что на общем фоне вы оцените свои аудио файлы по достоинству и поймете, что они реально стоят денег.

Сейчас на сайте уже загружено огромное количество разных звуковых товаров:

Намного лучше продается тематическая музыка отличного качества. В этом примере представлено несколько предложений от музыкантов. Цены указаны за лицензию на личное разовое использование.

Т.е. покупатель сможет лишь единожды воспользоваться звуковым файлом, например, для записи какого-нибудь видеоролика. Сколько продаж вы сможете заключить сказать сложно, но одну и ту же песню можно продать сколько угодно раз.

Более того, вы можете получать серьезные отчисления за продажу других лицензий:

Всего предусмотрено несколько лицензий, а от того, какую из них выберет покупатель, зависит и стоимость:

  • Стандартная лицензия – позволяет использовать аудио не более чем на 10 000 копий своих товаров.
  • Вещание (1 миллион)– предоставляет возможность транслировать музыку на аудиторию до 1 млн. человек.
  • Массовое вещание – помимо трансляции музыки покупатель может продавать свои товары с вашей песней неограниченное количество раз.
  • Вещание (10 миллионов) – увеличивает число слушателей при вещании музыки.
  • Вещание и фильмы – это самая дорогая лицензия, с которой покупатель получает полные права на ваш аудио файл.

Какие лицензии будут покупать у вас сказать сложно, но, во всяком случае, вы на этом заработаете деньги. Самое главное сильно постараться и добавить в продажу действительно стоящий товар.

Сегодня я рассмотрю интересный заработок для музыкантов и расскажу, что такое аудиостоки , как с их помощью можно зарабатывать в интернете людям, имеющим отношение к музыке и звукозаписи. Однажды я уже рассказывал про , на которых могут зарабатывать люди, увлекающиеся фотографией и компьютерной графикой, так вот, аудиостоки (аудиобанки) – это примерно то же самое, только для музыкантов и звукорежиссеров. Все подробности далее в статье.

Что такое аудиостоки?

Итак, что такое аудиостоки? Это специализированные сайты, на которых продаются разного рода музыкальные фрагменты (т.н. сэмплы), звуковые эффекты и цельные музыкальные произведения. Их покупают для того, чтобы использовать в аранжировках, в рекламе, компьютерных играх и приложениях, презентациях, трейлерах к фильмам, или в каких-то других целях. При этом любой желающий может стать продавцом такой музыкальной продукции: создавать ее, выставлять на продажу на аудиостоках и зарабатывать на этом.

Главный критерий: выставляемые на продажу фрагменты должны быть качественными и абсолютно уникальными, то есть, не используемыми где-либо ранее. Если будет выявлена продажа неуникального сэмпла, его автора заблокируют, и он потеряет возможность использовать этот аудиосток для заработка.

Заработок для музыкантов на аудиостоках подойдет тем, кто имеет более-менее приличную музыкальную аппаратуру, разбирается в звукозаписывающих программах, имеет качественный музыкальный инструмент и, конечно же, обладает талантом создания новых музыкальных фрагментов и композиций.

Как зарабатывать на аудиостоках?

Алгоритм заработка на аудиостоках довольно прост и заключается в следующем:

  1. Вы регистрируетесь на таком сайте и изучаете его правила. Во многих случаях потребуется сначала пройти определенный тест-экзамен, которым вы подтвердите, что ознакомились с правилами и понимаете, чем собираетесь заниматься.
  2. Записываете какое-то количество звуков, сэмплов, мелодий, готовых произведений в хорошем качестве.
  3. Выставляете их на продажу на аудиостоке в желаемой категории. На одних площадках вы сами можете выставлять любую желаемую цену, на других ее определяют модераторы.
  4. Выставленная запись проходит модерацию, затем обрабатывается специальными фильтрами и отображается для прослушивания в пониженном качестве (битрейте), с наложением “водяного знака” (какой-либо фразы, повторяющейся на протяжении всего периода звучания через определенное время) – в таком виде ее будут слушать потенциальные покупатели.
  5. Если покупатель захочет купить запись – он производит оплату, которая поступает вам за минусом комиссии биржи аудиостока (как правило, комиссия составляет не менее 20%, во многих случаях – больше). После этого покупатель получает возможность скачивания записи в оригинальном качестве и без “водяного знака”.
  6. Как правило, одна и та же запись может быть куплена неограниченное количество раз.
  7. Накопленные на личном счету средства от продажи можно выводить через платежные системы, с которыми сотрудничает аудиосток.

Вот несколько полезных советов о том, как музыкантам сделать свой заработок на аудиостоках максимально высоким.

  1. Сначала нужно работать на рейтинг – он, как и везде в подобных сферах, имеет немаловажное значение. У автора с высоким рейтингом записи будут продаваться чаще и дороже. Чтобы заработать этот рейтинг, придется совершить определенное количество продаж по невысокой цене.
  2. Обязательно проанализируйте общую ценовую политику аудиостока: по какой цене продаются треки, аналогичные вашим. И старайтесь ей соответствовать, при этом выгодно отличаясь от конкурентов.
  3. Чем больше записей вы выставите на продажу, тем больше сможете заработать. Однако, обращайте внимание, что лучше продается (по собственной статистике и общей статистике аудиостока) и старайтесь записывать треки именно такого формата.

Список аудиостоков для заработка.

Заработок для музыкантов на аудиостоках лучше практиковать на зарубежных площадках, поскольку, во-первых, там больше целевая аудитория (весь мир), во-вторых, выше расценки. Конечно же, для этого понадобится хотя бы какое-то знание английского языка, впрочем, сейчас есть очень хорошие онлайн-переводчики, которые помогут разобраться во всех непонятных моментах. Стоит отметить, что функционируют и русскоязычные версии мировых аудиостоков, просто определенные моменты все равно потребуют чтения и написания на английском.

  1. audiojungle.net (пожалуй, крупнейший и самый популярный аудиосток);
  2. pond5.com
  3. 123rf.com (одновременно фотобанк, видеобанк и аудиобанк);
  4. luckstock.com

Сколько можно заработать на аудиостоках?

Наверняка всех интересует вопрос: сколько можно заработать на аудиостоках. Ответ прост: как и в совершенно любом деле это зависит от уровня мастерства и опыта музыканта в этом виде заработка. То есть, сразу же “золотые горы” к вам с неба не свалятся. Но если серьезно заниматься этим видом заработка, то можно выйти на очень неплохой уровень дохода, скажем, на 1000 долларов в месяц и более.

Средние авторы, выставившие на продажу около сотни востребованных треков, зарабатывают 300-500 долларов в месяц. Новички, естественно, меньше, но очень опытные профессионалы – существенно больше: по нескольку тысяч долларов в месяц. Сначала можно практиковать заработок на аудиостоках как дополнительный источник дохода, а если все пойдет хорошо, то превратить его и в основной.

Заработок на аудиостоках интересен еще и тем, что все продажи происходят за доллары, а значит, доход хорошо защищен от инфляции и девальвации. И после создания и загрузки на продажу большого количества треков этот вид заработка превращается в : вы можете ничего не делать, получая доход от уже выставленной на продажу аудиопродукции. Конечно же, если вы не хотите этот доход наращивать, если вам достаточно.

Теперь вы знаете, что такое аудиостоки и каким может быть заработок для музыкантов в интернете. Если вам интересен этот вариант – выбирайте аудиосток, внимательно изучайте его правила и пробуйте свои силы. В любом случае, вы ничего от этого не потеряете, а получить можете новый и перспективный источник дохода.

На этом все. Желаю вам успешных заработков. Присоединяйтесь к числу постоянных читателей , чтобы всегда быть в курсе полезной и важной информации в области повышения финансовой грамотности и управления личными финансами. До новых встреч на страницах сайта!


Пока изучаете что к чему — слушайте хорошую музыку, жмите Play =)

Сегодня всевозможных способов заработка для музыкантов и диджеев существует огромное множество. С одной стороны все стало немного сложнее, потому что рынок переполнен всевозможными творениями новоявленных талантов. С другой стороны открылось столько возможностей, что глаза разбегаются и временами не знаешь за что ухватиться.

Самое главное в подобной ситуации — не распыляться на множество направлений сразу. Сосредоточиться желательно на чем то одном, плюс параллельно развивать и разрабатывать еще, максимум, пару способов монетизации своего творчества. То, что творчество должно быть качественным и необходимо постоянно развиваться и совершенствоваться, надеюсь, ясно по умолчанию.

Сегодня я хочу рассказать вам о 5 способах заработка на музыке в интернете. Также более подробнее об этих и многих других способах заработка и монетизации своего творчества вы можете узнать из моей книги — .

Вы когда нибудь задумывались о том, что можно выпустить трек на лейбле и за работать на этом без продаж самого трека причем очень не хилые суммы? Вам нужно всего лишь создать хороший, грамотный пост в своих соцсетях или (что гораздо лучше) на своем сайте и ненавязчиво порекомендовать в нем, например vst инструмент или обучающий курс.

Аудиостоки

Кстати, не так давно в издательстве Инфо-ДВД запустили проект по заработку с помощью аудиостоков, где вы найдете кучу полезнейшего и ценного материала по данной теме. Чтобы получить все это — переходите по ссылке — .

Продажа музыки

Реальность сегодня такова, что выставить в магазин свои произведения сегодня — уже далеко не проблема. Зарабатывать на музыке с помощью прямых продаж своих произведений сегодня может любой, при этом не обязательно связываться с лейблом и отдавать ему большую часть прибыли. Конечно, достаточно серьезный и известный лейбл поможет вам и в продвижении, не стоит списывать звукозаписывающие компании совсем со счетов. Но при альтернативе выпуска на малоизвестном небольшом лейбле и самостоятельной продажей своей музыке, мне лично ближе второе. В качестве одного из сервисов, с помощью которого можно осуществить подобное — рекомендую познакомиться поближе с Bandcamp .

Сведение чужих композиций

Заработок с помощью фан сообщества

Какую музыку бы вы не писали, какого жанра бы не придерживались и как бы непонятна многим она не была (ну то есть самый сложный случай беру в пример) — при любом раскладе найдется как минимум тысяча фанов, преданных слушателей, которые готовы будут вас поддерживать как финансово, так и помогая продвигать вашу музыку в более широкие массы.

Большинство музыкантов просто не знают как собирать вокруг себя своих слушателей и выстраивать с ними теплые отношения. Кроме того, некоторые музыканты уже имеют достаточное количество фанов, но не дают им повода для того, чтобы последние отдали музыканту свои деньги. Хотя многие слушатели готовы платить практически за любое предложение от их любимого исполнителя — начиная от записи эксклюзивного видео из студии и заканчивая афтографом на рваной футболке, которая была на кумире во время концерта.

Заключение

Конечно, это далеко не все способы заработать на своем любимом деле. В целом, здесь самое главное — включить голову, добавить немного креатива, подумать и попробовать посчитать, плюс потестировать и воплотить в жизнь задуманное. Несколько идей я вам уже накидал, хотите больше и подробнее — посмотрите, например, в моей книге. Сейчас, во время кризиса самое время начинать менять свою жизнь и подойти к этому моменту творчески и с некоторой долей изобретательности. Время возможностей наступило — пора действовать, а не ныть как все плохо и что жрать нечего! Намек, надеюсь, понятен.

Напомню еще раз — более подробнее об этих и многих других способах заработка и монетизации своего творчества вы можете узнать из моей книги по монетизации и продвижению диджеев и музыкантов, — . Это проект, над которым я работал несколько месяцев (а информацию собирал несколько лет). В книге собрано более десятка рабочих идей по заработку на музыке, а также азы продвижения себя, как бренда. Это пособие для людей, которые серьезно задумываются о том, чтобы расти и развиваться в музыкальном направлении, а также заинтересованы в том, чтобы их любимое занятие приносило им основной доход.

Если у вас есть мысли на этот счет или идеи — делитесь в комментариях.

О том, что можно сделать в 2015-м для своего продвижения — .

Всем успехов и до новых встреч! =)

Мысли Позитивно! Red Nuts / A. Stroganov

Похожие статьи

  • Конструктор с али: led часы с секундами Часы конструктор из китая

    Собирался сделать себе небольшие настольные часы. Часов в доме и так хватает, но в темное время суток чтобы узнать время нужно включить свет и т.п. Значит нужны были часы на светодиодном индикаторе с яркими крупными цифрами. На сайте...

  • Для чего нужны и какие бывают контроллеры заряда солнечной батареи?

    Здравствуйте. Попробую я сегодня рассказать про достаточно маломощный (10А ток заряда и разряда) контроллер заряда аккумуляторной батареи от солнечных панелей. В обзоре подробные фото контроллера внутри и снаружи, а также тестирование…...

  • OneTesla: Катушка Тесла как музыкальный инструмент Вычисление ширины импульса

    К сожалению, не получилось встроить видео с презентацией. Если что, то вот оно . OneTesla - это небольшая катушка Тесла, подключаемая через порт MIDI и играющая музыку электрическими разрядами. Само устройство, которое в высоту около 25 са

  • SEO плагин Yoast для оптимизации WordPress

    Yoast SEO - плагин № 1 для SEO в WordPress Нужна помощь с поисковой оптимизацией сайта? Нужен SEO-плагин, который поможет достичь задуманных высот? Yoast SEO - один из первых плагинов для оптимизации WordPress, созданный в 2008 году. Это...

  • Что такое хостинг: для чего он нужен и какие виды бывают?

    Репутация любого сайта на прямую зависит от доступности в любое временной интервал без малейшего ожидания со стороны всех посетителей. Оптимально выбрать платный файловый хостинг и не попасть в ловушки провайдера, значит оптимально...

  • Быстро разряжается планшет - что делать?

    Вас интересует вопрос почему так быстро разряжается ваш планшет на Android и как увеличить время работы планшета? Эта статья призвана помочь Вам разобраться в причинах этого. Следуя простым и даже банальным рекомендациям, вы гарантированно...